| SPBANIME.RU | Уникальный Архив | Оцифровка, Видеомонтаж, Субтитры, Описания |
  главная  
ссылки
халява
новости
гостевая
субтитры
рассылка
F.A.Q.
SPECIAL
KAZAKHSTAN
обзоры
каталог
Новости Сайта

Купим рекламу на вашем сайте.
PR-CY.ru
SPBANIME.RU NEWS
  | Архив | Поступления | Ожидается | Обмен | | DivX | DVD | VHS | HENTAI | MP3 | CLIPS | MANGA | OTHER |  
 

Silverfall (Demo): Первые впечатления

просмотров: [ 2925 ] 

Демоверсия довольно-таки фееричной трехмерной ролевой игры. Игроку на выбор даются три карты, все персонажи из полной версии игры, включая мужские и женские особи, плюс доступ к четырем расам от первого по пятнадцатый уровень развития включительно. Все это восхитительное разнообразие можно применить в двух приключениях, также представленных в демоверсии.

разработчик: Monte Cristo
официальный сайт: http://www.montecristogames.com/
обьем демоверсии: 1.437 мегабайт
обьем установленой: 2.383 мегабайт
дата обзора: 2007.02.10
дата выхода в разработке
тестировалось: p4-3000/1024mb/i965PE/r9600 Pro/

Официальное описание игры: «Среди заснеженных вершин, перевалов и острых скал земли Nelwe скрываются просторные долины, раскинувшиеся на многие мили, словно небольшие королевства. Эти долины-королевства отделены друг от друга безжизненными плато, узкими каньонами и ущельями, по дну которых стремятся к далекому океану ревущие потоки.

С начала времен здесь жили по соседству люди и тролли, эльфы и гоблины. Они во всем полагались на мудрость и силу волшебников, повелевавших стихиями воздуха, воды, земли и огня. Но для древних традиций настало время уйти в прошлое…

Изобретение парового двигателя перевернуло старинный уклад жизни. И далеко не всем обитателям долин оказалась по нраву новая эпоха с ее машинами… Многие народы навсегда отвергли блага технической цивилизации, вернувшись к старой жизни в гармонии с природой и магией четырех стихий.

Так началась вражда между сторонниками науки и теми, кто остался верен магии. И пока между ними разгорались внутренние распри, темные легионы вторглись в королевства, чтобы подчинить себе силы четырех стихий. Иные правители надеялись погреть руки у костра большой войны и заключали союзы с воинством тьмы, другие же в это время готовились к серьезным битвам…

От вонзающихся в небо горных вершин начнется долгий путь героя к благородной цели — остановить пришествие тьмы в процветающие долины…»

Ключевые особенности игры: Возможность создать уникального героя: игрок может выбирать одну из 8 рас, лицо персонажа, цвет его кожи и волос, навыки и умения; Развитие героя идет по уникальному пути, по мере того, как его способности формируются из 150 навыков и заклинаний; Героя могут сопровождать от 3 до 8 компаньонов, каждый из которых обладает собственной предысторией и уникальными способностями; Лояльность спутников героя зависит от того, как он поведет себя: так один из компаньонов может стать его верным другом, а другая — возлюбленной; Решения, которые придется принимать игроку, оказывают влияние на ситуацию в мире и на то, по какому пути пойдет развитие персонажа; Абсолютная свобода действия в огромном фэнтези-мире; Многопользовательский режим до 8 игроков; Более 160 самых невероятных созданий, населяющих вселенную Silverfall.

Обзор от Последнего Скифа (Last Skif):

Парой абзацев выше была так сказать "официальная реклама". Ну а сейчас, будет то, что отфильтровалось в голове у меня, после личного тестирования на протяжении пары вечеров. Совершенно не претендую на истину в последней инстанции, просто личные впечатления от игрового процесса. Все перечисленное, разумеется, касается упомянутой демоверсии, что будет с игрой к моменту релиза - будет видно когда будет релиз. Поживем-увидим.

Игра использует довольно популярный игровой движок AGEIA PhysX v2.4.4 на котором сейчас создается довольно много подобных продуктов. Точные системные требования будут известны когда выйдет релиз, на чем тестировалось - смотрите в начале обзора. В целом - на подобной далеко не современной по сегодняшним временам конфигурации играть более чем реально, игровой движок довольно шустрый, за несколько часов тестирования ни одного зависания не возникло, стабильность отличная, никаких выпадений текстур, хрюкающего звука или т.п. багов за время игры не встретилось.

Но увы, на этом все достоинства Silverfall и заканчиваются. Совершенно ничем не выдающийся продукт, классический "дьяблоклон" и поделка в лучшем случае на пару вечеров. А скорее всего, большинство игроков, что уже разбалованны в хорошем смысле, действительно, качественными играми просто недоуменно пожмут плечами и снесут игру с винчестера буквально через час такой "игры". Вобщем, все как обычно "хотели как лучше, а получилось как всегда". Игра не то что бы откровенно провальная, нет, в ней есть даже парочка интересных находок, вся проблема только в том, что в комплексе она представляет из себя самый обычный клон. Возможно, в него бы и поиграли, при отсутствии альтернативы, но когда есть масса более других игр - кто будет мучить себя?

Подробный обзор генерации персонажа писать смысла нет. Дьябла - она и есть дьябла, в какой фантик этот псевдо-РПГ эпос не заворачивай. На выбор нам предлагается четыре рассы: человек, эльф, орк, гоблин. Плюс, возможность выбора пола своего героя или героини. Возможность дополнительной настройки цвета кожи, волос и т.п. в демоверсии пока отсутствует. Фигурки персонажей довольно забавные, сравните размеры орка и гоблина - они такие и есть даже в самой игре!

Silverfall (Demo): Скриншот Silverfall (Demo): Скриншот

Но в остальном, все различие на этом и заканчивается. Увы, но это не True-RPG, как вам, возможно, бы хотелось. Всё различие между героями - исключительно их внешний вид. Все остальное, от характеристик до возможностей, 100% аналогично и сделано под копирку. Громила-орк или карлик-гоблин (что ростом ему до пояса) начинают игру с полностью одинаковыми значениями слиы, ловкости и других классических статсов. В итоге, кем играть - соверженно становится безразлично, или точнее, все отличие заключено в разных фреймах анимации персонажа.

Дизайн игры с первых же кадров оставляет о себе двоякое впечатление - игра смотрится как комикс. На фоне довольно симптичных пейзажей бегают совершенно шаблонные и картонные персонажи, отрисованные так, что совершенно не совмещаются по стилю со всем остальным. Даже недоумение какое то возникает. Бэкграунды - симпатичные, персонажи - своеобразные, даже стиль чувствуется, анимация сделана неплохо (обратите внимание, как воин подбрасывает свое оружие и ловит когда долго стоит!), а вот все вместе - ну словно молоко с солеными огурчиками. Не совмещается и все тут...

Silverfall (Demo): Скриншот Silverfall (Demo): Скриншот

Сам игровой движок - шустренький, отрисовка идет без тормозов, минусы и претензии только к совершенно не адекватной камере и её поведению. Можно приблизить/отдалить, перевод мышки в край экрана - вызывает поворот камеры по оси. Вобщем, самая стандартная реализация как сейчас почти в любой игре. Проблема только в том, что трехмерность для таких игр скорее зло, чем добро. Стоит начать колбасить монстрятину - начинаются проблемы. Приблизив камеру к поверхности на максимум получаем игру а-ля Лара Крофт с видом из-за спины и дальностью обзора вперед на два шага, а отдалив - монстря начинают напоминать мелких тараканчиков, попасть в которых курсором для закликивания - то еще развлечение. А стоит случайно завести курсор к краю экрана чуть больше чем следовало - камера начинает изображать из себя центрифугу. Что в большой толпе врагов для главгероя просто череповато. Иногда, даже сделать ноги не успеваешь.

Silverfall (Demo): Скриншот Silverfall (Demo): Скриншот

Минусы трехмерного движка касаются и всего остального, что с ним связано - микроскопические предметы выпадающие из монстров очень легко не заметить, а заметив - опять же, надо еще по ним попасть (кнопочки "взять все" не предусмотрено). Магические вещи, к счастью, отображаются чуть лучше - над ними возникает дымок-аура, но простой лут и в т.ч. деньги приходится собирать перекликиванием. Хорошое еще, что трупы врагов пропадают довольно быстро и не закрывают своей тушкой что выпало. Кстати, о луте - все как и в классике. Выпадает все что угодно из кого угодно без какой-либо логике. Плюющиеся растения в легкую могут "поделиться" с вами после их смерти арбалетом или кольчугой. Плюгавый зомби, что бил вас дубинкой, выкинет секиру в три своих роста и т.п.

Silverfall (Demo): Скриншот Silverfall (Demo): Скриншот

Спецэффекты игровой движок крутит неплохо, иногда даже так излишне ярко и пафосно, что за этими рюшечками пропадает сам главгерой. Но в целом реализация магии и т.п. украшательств хорошая, подсвечивающиеся фаерболы, ледяные стрелы, брызги крови - все так и сверкает новомодными эффектами.

Развитие персонажа в процессе игры опять же классическое дьяблоподобное, да-да, то самое "дерево развития" с плюсиками в нужные ветки. Схема отработана давно, вполне реально сделать как мага, так и рукопашника. Уникальные умения особым изыском не блещут, все вполне стандартно. Просто дьябла, у которой слегка поменяли названия веток. Некоторой уникальностью может служить возможность развития персонажа с уклоном в природу или механику (здравствуй Арканум!), вплоть до того, что отдельные броньки или оружия можно надеть только с нужным уклоном в определенную сторону. На что правда это влияет в дальнейшем я так обнаружить и не сумел, оружие и доспехи уникальностью не отличаются и разницы между броней "для техника" и "для натурала" никакой кроме названия. Характеристики тоже близкие, просто одни носят одно, а другие - другое. Вот и все "разнобобразие".

Silverfall (Demo): Скриншот Silverfall (Demo): Скриншот

Довольно неплохо сделана реализация инвентаря. Пиктограмки хотелось бы побольше, слишком уж мелко, но вот реализация всплывающих характеристик, когда при выборе показываются ТТХ не только выбранного, но сразу и то, что уже надето на героя - однозначный плюс. Именно этого не хватало во многих играх, когда приходилось по десять раз елозить мышкой по экрану сравнивая характеристики предметов. То, что в данный момент герой применять не может - показано в перечеркнутом виде.

Игровой процесс даже и обсуждать то не хочется. Классика жанров с "почтовыми" квестами, "убей всех" и т.п. Просто ходите и всех закликивайте до смерти, как и в любой другой подобной игре. Наполнив рюкзак барахлом (к слову очень маленький), естественно, идите в город и продавайте. Ничего нового тут не придумали.

Silverfall (Demo): Скриншот Silverfall (Demo): Скриншот

Музыка и эффекты вполне на уровне, не шедевр, но и раздражения и желания выключить звук не вызывает. Просто фоновая музыка, вполне себе жанровая, но не более того.

Итого: игра на пару вечеров убития времени. Слабо могу представить себе того маньяка, кто не просто пройдет ее полностью, но и будет как классическую Diablo проходить несколько раз подряд. Может, к моменту релиза все и исправится, что-то добавят, но, если честно, верится в такое слабо. Неизвестная никому компания "Monte Cristo" это вам не "Blizzard", что создает шедевры. Впрочем, выйдет релиз - посмотрим еще раз. Если к тому времени у меня будет такое желание.

Silverfall (Demo): Скриншот Silverfall (Demo): Скриншот

Плюсы игры:

Неплохой и шустрый движок не требующий навороченного компьютера. Вполне терпимая графика (особенно для таких системных требований). Забавная анимация героев и врагов. Неплохие возможности уникального развития с выбором понравившихся веток магии/умений.

Минусы игры:

Ничего нового в жанре. Классическая обкатка классической схемы. Слишком вертлявая камера откровенно мешающая играть. Несовпадение стилей отрисовки героев и бэкграундов, словно они из разных игр. Очень мелкие рисунки в инвентаре. Трудность сбора лута.

© Последний Скиф (Last Skif), 2007.02.10

 

Если вас интересует информация на остальное - смотрите другие разделы сайта!

Если вы не нашли то, что искали - смотрите дополнительную информацию в нашем каталоге. Мы не всегда успеваем добавлять новые обзоры и рецензии на сайт, но каталог всегда обновляется в первую очередь. Скачайте, каталог не пожалеете! Там очень много интересных вещей!

Кроме того, есть интересное предложение для всех. Если вы любите, а самое главное - умеете писать рецензии и обзоры или просто хотите поделиться впечатлением от просмотренного фильма, игры или чего иного - мы всегда и с большим удовольствием разместим ваш текст на страничках нашего сайта

Все необходимые "копирайты" и прочее, разумеется, будут полностью сохраненны.

Хотите немного погреться в лучах славы и известности? Тогда присылайте ваши тексты на наш емайл! :)

| | |

 
Page Design By LAST SKIF, © 2001-2009, SPBANIME, Saint-Petersburg
Оптимизированно для IE 6.0, 1280х1024. Под другими - возможны легкие глюки с навигационным меню.